Диагностика Авто+


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.07.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [17]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Дизельный двигатель

Благодаря высокой эффективности дизельный двигатель широко применяется на грузовых автомобилях. Вместе с тем, большинство легковых автомобилей имеют в линейке своих моторов дизельные двигатели. В Европе дизель постепенно вытесняет бензиновые двигатели, к примеру, свыше 50% новых легковых автомобилей там имеют дизельный двигатель.

На легковых автомобилях используются быстроходные дизели, обладающие высокой эластичностью, т.е. способностью развивать номинальный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокой температуры воздухом. В отличие от бензинового двигателя процесс работы дизеля не зависит от коэффициента избытка воздуха, а определяется гетерогенностью (неоднородностью) топливно-воздушной смеси.

Дизельный двигатель имеет ряд отличительных особенностей:

  1. имеет большую степень сжатия и как следствие более высокий коэффициент полезного действия, больший вес и габариты, низкий расход топлива;
  2. имеет низкие обороты коленчатого вала и как следствие меньшую удельную мощность, сопровождаемые неполным сгоранием топлива, сажеобразованием;
  3. не имеет дроссельной заслонки, поэтому развивает высокий крутящий момент на низких оборотах;
  4. имеет сложную конструкцию топливной аппаратуры и как следствие высокую чувствительность к качеству топлива.

Основными направлениями совершенствования дизельных двигателей являются снижение расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума, повышение мощности двигателя, облегчение холодного запуска. Для реализации этих требований на современных дизельных двигателях применяется ряд систем: Common Rail, впускная и выпускная системы, рециркуляции отработавших газов, турбонаддув, предпускового подогрева.

 Система впрыска Common Rail предполагает накопление топлива в аккумуляторе высокого давления и его впрыск электронно-управляемыми форсунками. Электроника обеспечивает впрыск строго определенных порций топлива, чем достигается высокая экономия, полное сгорание и повышение мощности. При необходимости топливо может впрыскиваться многократно в течение одного цикла.

Выпускная система современного дизеля ориентирована на снижение в отработавших газах сажи, несгоревших углеводородов и оксидов азота. Для этого в системе устанавливается сажевый фильтр.  Накапливаемая в фильтре сажа удаляется путем регенерации.

сажевый фильтр.Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения содержания в отработавших газах оксида азота, для чего часть газов возвращается во впускной коллектор. Для повышения эффективности работы системы отработавшие газы принудительно охлаждаются в специальном охладителе, включенном в систему охлаждения двигателя .

Впускная система дизельного двигателя может оборудоваться впускными заслонками. Применение заслонок образует два канала всасывания, обеспечивает завихрение воздушного потока и улучшенное смесеобразование на всех режимах. При запуске двигателя и работе на низких оборотах заслонки закрыты, при высокой частоте вращения коленчатого вала и высоком крутящем моменте – открыты. Закрытие заслонок приводит к снижению в отработавших газах оксида углерода и несгоревших углеводородов.

Наиболее эффективной системой повышения мощности дизельного двигателя является турбонаддув.  Для создания оптимального давления наддува на всех режимах работы двигателя в системе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Для облегчения запуска дизельного двигателя в холодное время применяется система предпускового разогрева, представляющая собой электронно-управляемые свечи накаливания,  установленные во впускном коллекторе. Дополнительно на автомобиль может устанавливаться подогреватель дизельного топлива.

Категория: Мои статьи | Добавил: Евгений (24.07.2015)
Просмотров: 338 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Автомобили: Диагностика дизельного двигателя с выездом . Челябинск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Автодиагностика,автоэлектрик,ремонт (выезд) Доски объявлений Доска объявлений www.dosinfo.ru, рекомендуем Автодиагностика,автоэлектрик,ремонт (выезд) Торгинфо 12v-club.ru - ксенон для вашей машины. Первый электротехнический поиск доска объявлений Autostudio.spb.ru - устанавливаем автомагнитолы в Санкт-Петербурге. Verification: 5212fd6827c49c3a Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры! Авто, мото, транспорт - каталог автомобильных сайтов Система управления сайтом SiteAdmin Истории автомобилей| Марки автомобилей AutoMotoTruck - легковые авто, грузовые, специальные средства передвижения, а также авиа, водная и железнодорожная техника добавить сайт в каталог сайтов bestwebdir.info Каталог Лучших Сайтов Рунета Каталог полезных сайтов 299.ру Челябинская городская доска объявлений Форум "Как сделать сайт". Учебник HTML. Оптимизаторский WEB каталог с высоким рейтингом ВСЕ ВКЛЮЧЕНО Учебник ХТМЛ, как сделать сайт, JavaScript, создание и раскрутка сайтов Для автоматической регистрации в каталогах советую использовать сервис go.1ps; - на 99% исключает рутинную работу и ускоряет процесс. Автомобили, мотоциклы Honda, запчасти хонда, ремонт, мануалы, тюнинг : Bigcat.stwol.ru All.dsr2.ru Каталог РуНета phonezone.ru - мобильные телефоны, полифония, цены и где купить телефоны, java игры Рейтинг@Mail.ru Автомобили: Диагностика дизельного двигателя с выездом . Челябинск
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz